8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты

Как составить семантическое ядро

Время чтения 4 минуты | 3022
23.09.2020
Поделиться:

Оптимизация контента под ключевые слова – важный этап при раскрутке каждого проекта. Поэтому грамотное составление семантического ядра во многом определяет успех продвижения сайта. Здесь имеется масса нюансов. Нужно учитывать не только количество запросов в месяц, но и уровень конкуренции, соответствие тематике, будет ли запрос привлекать целевую аудиторию и прочее.

Какие бывают запросы?

На первом этапе составления семантического ядра нужно подобрать максимально подходящие ключевые слова. Опытные оптимизаторы советуют проводить оптимизацию всех страниц. Причем на одну страницу нужно брать одну ключевую фразу. По частотности запросы делятся на 3 вида:

  • Низкочастотные

Как правило, это максимально точные фразы, способные привлечь целевой трафик.

  • Среднечастотные

Это фразы из двух-трех слов. Частота употребления зависит от тематики. Обычно это 1-2 тысячи запросов за месяц.

  • Высокочастотные

Это наиболее употребляемые запросы, имеющие простую форму. В основном состоят из одного слова.

Подобрать нужные запросы можно с помощью специальных сервисов в самих поисковых системах. Для Яндекса – wordstat.yandex.ru, а для Google – adwords.google.com/o/KeywordTool.

Но не стоит использовать большое количество запросов для продвижения сайта. Все выбранные ключи нужно рассмотреть на предмет соответствия особенностям проекта. Также учитываются и региональные особенности.

Что делать дальше

Когда составлен список основных запросов нужно еще раз их пересмотреть. Выбирать стоит только наиболее привлекательные, которые имеют умеренный уровень конкуренции. Правда, о соответствии интересам аудитории забывать тоже нельзя.

Вся дальнейшая работа делится на 2 этапа – это анализ частотности и сезонности запросов, а также анализ интента (что хотят видеть люди по данному запросу.

Анализ частотности и сезонности

Яндекс.Вордастат предоставляет информацию о спросе за последние 30 дней. Через специализированные сервисы можно сравнить, сколько раз спросили тот или иной запрос за май, сентябрь или декабрь. Это поможет не только спрогнозировать трафик, но и на деле оценить сезонность бизнеса.

Анализ интента

Данный анализ показывает, на сколько тот или иной запрос коммерческий. То есть, если человек вбивает «кухонный уголок фото» он хочет увидеть фотографии, оценить дизайн. В поисковой выдаче по данному запросу будут фотобанки, дизайнерские сайты и просто информационные площадки. Данный пользователь еще не созрел для покупки, но уже интересуется. Подобные запросы нужно сохранять и использовать, например, в РСЯ  рекламе Яндекс и КМС рекламе Google.

Если же используется запрос «кухонный гарнитур заказать», то это уже теплый клиент, который испытывает нужду и с данным запросом нужно работать усиленно, так как это фактически реальная прибыль. По данному запросу будут коммерческие сайты, предлагающие свои услуги.

Кроме того, запросы можно поделить на сезонные и несезонные, геозависимые и нет. Также можно собрать запросы на дальнейшее расширение либо для информационных разделов.

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх