8 800 222 12 02 Заказать звонок
8 800 222 12 02 Заказать звонок
КейсыО компанииБлогВакансииОтзывыКонтакты

Зачем нужен сайт?

Время чтения 3 минуты | 1996
13.09.2020
Поделиться:

Для любого коммерческого предприятия важен сбыт его товаров и услуг, и для этого наиболее удобен собственный сайт. Свое представительство в сети это и информация, в том числе контактная, и реклама, и небольшая экскурсия, и средство обратной связи с клиентами и партнерами. Можно перечислить множество преимуществ, но с основным стоит отнести только самые важные:

  • постоянное представительство
  • глобальный масштаб
  • круглосуточное присутствие
  • удобство рекламы
  • простота связи с клиентами

В большинстве случаев достаточно небольшого сайта-визитки, на котором указывается продукция или услуги, оказываемые коммерческим предприятием, контактной информации (желательно указание телефонов, электронного адреса и более современных средств коммуникации, например, скайп, вайбер или страницы социальных сетей), небольшого рассказа о себе и продукции или услугах. Наличие отзывов прежних клиентов помогает найти новых, но их нельзя назвать определяющим фактором.

Это касается только низкоконкурентной ниши, где предлагается уникальная на рынке услуга. Но что делать, если есть конкуренты? Делать сайт не хуже, чем у них. Это первое, с чем нужно определиться. Если ваши конкуренты имеют большие наполненные многостраничные ресурсы, то с лэндингом их не обогнать. SEO-оптимизация крупных сайтов гораздо лучше, там больше сделано, а значит выходить побеждать конкурентов нужно как минимум с таким же вооружением.

Создавать самому или доверить профессионалам?

В настоящее время разработана масса средств для самостоятельного создания сайтов, от всевозможных конструкторов до простых и удобных систем управления контентом, но все они рассчитаны на то, что разработчик уже знаком с правилами и принципами работы.

Можно засесть за самостоятельное изучение или нанять человека, который уже знаком с принципами работы, но удобнее воспользоваться сторонними услугами. И тут дело не в экономии времени, а в профессионализме. Можно потратить месяц на самостоятельное создание сайта на конструкторе и  получить в итоге что-то однотипное. А можно обратиться в надежную компанию, которая наверняка имеет опыт работы с вашей тематикой или смежной, понимание вашей аудитории и ее потребностей. Именно понимание основ маркетинга позволяет сделать не просто сайт, а продающую площадку.

Дизайн и наполнение

Дизайн сайта — одна из наиболее важных частей создания интернет-ресурса. Многочисленные исследования показывают, что для коммерческих и производственных компаний намного важнее строгий дизайн с небольшим количеством графических элементов в макете. Для партнеров и клиентов не имеет значения, насколько «круто» выглядит сайт, поскольку они пришли к вам «не картинки» посмотреть, а ознакомиться с продукцией, деятельностью, услугами и прочими преимуществами именно данной компании. К тому же обилие графики тормозит загрузку страниц и увеличивает время ожидания отображения страниц в браузере, что скорее вызовет раздражение посетителя и его переход к конкурентам.

В то же время развлекательные сайты лучше воспринимаются, если загрузка графикой значительно больше. Видео, анимация и стильные переходы сделают сайт целостнее и передадут нужный настрой.

Скорость сегодня важна для всех

Чем быстрее — тем лучше, поскольку большую часть предпринимателей раздражает (читай — бесит) лишняя трата времени на ожидание. Поэтому информация должна предоставляться быстро, четко и в полном объеме. После правильной и грамотной подачи информации будет уместно предложить клиенту сразу же сделать заказ, связаться со специалистом или воспользоваться услугой.

В последнее время стало «модным» на страницах размещать модули быстрой связи, которые активируются самостоятельно и предлагают посетителю «вот прямо сейчас» связаться с компанией. Иногда это удобно, но часто такой модуль скрывает часть информации на странице и несколько раздражает, поэтому с их использованием лучше быть осторожным. Тем более стоит быть аккуратным с использованием всплывающих баннеров и окон, которые внезапно выскакивают на экране и перекрывают если не всю, то большую часть важной для клиента информации.

Остались вопросы?
Мы можем вам помочь во всём, что связано с интернетом, закажите звонок или опишите вашу задачу в форме ниже.
Вверх